Вопросы и ответы о прокате авто в "Автохолдинг"

Почти за 20 лет успешной работы на региональном рынке в сегменте прокатных услуг у коллектива фирмы-прокатчика «Автохолдинг» сформировался пул базовых вопросов, ответы на которые укладываются в короткие односложные, а редко в длинные, но при этом очень четкие предложения. Главное достоинство краткого «ликбеза», позволяющего получить квалифицированный ответ еще до обсуждения этого вопроса с опытным и грамотным специалистом прокатного сервиса в процессе подготовки заказа на аренду автомобиля на период предстоящего отпуска, состоит в существенном снижении затрачиваемого на заключение договора времени. Внимательное изучение предложенных здесь вопросов и ответов о прокате авто в Краснодаре в Службе «Автохолдинг» поможет заранее составить четкое представление о работе компании и качестве и особенностях предоставляемых жителям и гостям Краснодарского края прокатных услуг.

Часто задаваемые Вопросы и Ответы об автопрокате

В: Сколько у вас машин?

О: Количество имеющихся в Автопарке и доступных для аренды в Краснодаре авто превышает 100 моделей различных компаний-производителей. Большинство выпущено южнокорейскими и европейскими автоконцернами, но есть и машины российской сборки по недорогой цене.

В: Можно у вас арендовать автомобиль онлайн, то есть через Интернет?

О: Да, система раннего бронирования авто для проката онлайн с помощью интернет-заявки на сайте компании обеспечивает массу преимуществ для отправляющихся на отдых путешественников. Главные — простота и скорость регистрации заявки вместе с гарантией выдачи понравившейся модели из нашего Парка.

В: Какие формы оплаты принимаются?

О: Оплатить услугу автопроката получится всеми видами банковских карт — кредитными и дебетовыми VISA (Classic, Gold и Premium), MasterCard и МИР, а также платежом с электронного кошелька WebMoney, QIWI Wallet и Яндекс.Деньги. Для удобства доступна и оплата онлайн через платежный сервис «Яндекс.Касса», позволяющий расплатиться всеми доступными в сети Интернет электронными средствами платежей. Также принимается актуальный для юридических лиц безналичный расчет с выдачей сопроводительных бухгалтерских документов и наличные деньги.

В: Где забирать взятый напрокат автомобиль?

О: В процессе оформления заявки необходимо указать место, откуда удобнее всего забрать оформленную в прокат машину. Подача авто к аэропорту и ж/д вокзалу осуществляется за дополнительную плату, о возможности забрать арендованное транспортное средство из другого места следует поговорить с нашим представителем при обсуждении заказа.

В: Машина не заводится — как поступить?

О: Если при эксплуатации арендованного транспорта возникла техническая проблема, мешающая дальнейшему использованию ТС, следует незамедлительно связаться с менеджером «Автохолдинга» и описать случившуюся ситуацию. В кратчайшие сроки к месту поломки будет выслана ремонтная бригада, которая постарается на месте ликвидировать поломку. При неблагоприятном исходе ситуации арендатору будет выдана другая автомашина на замену сломавшейся без переоформления пакета документов.

В: Остановили сотрудники ГИБДД и просят путевой лист или доверенность. Что делать?

О: Взятый напрокат у компании-прокатчика автомобиль фактически принадлежит выдавшему ТС во временное пользование юридическому лицу, таким образом требование «гаишников» является правомерным. Заменой запрошенных документов является подписанный Арендатором и Арендодателем Договор на оказание услуги проката, который и необходимо продемонстрировать полицейским. Требование сотрудников ДПС выплатить штраф или оплатить какие-либо сборы при этом незаконно, о чем следует немедленно сообщить персональному менеджеру по телефону Горячей линии.

В: Как узнать подробности об арендуемой автомашине — цвете, комплектации и типе нужного топлива?

О: Детальная информация с параметрами арендуемого автотранспорта, включающими цвет кузова ТС, комплектность оборудованием и типе топлива, содержится в выдаваемом клиенту Ваучере. Эти сведения удастся получить и при обращении к менеджеру-консультанту в процессе регистрации заявки на аренду машины любым доступным способом.

В: Кому придется оплачивать штрафы за неправильную парковку или превышение скорости?

О: Ответственность за совершенные в период эксплуатации взятого напрокат авто правонарушения, включая нарушение Правил дорожного движения, несет арендатор. После окончания автоаренды Поставщик услуги вправе выставить клиенту счет на оплату пришедших штрафов из ГИБДД, что обычно происходит через несколько месяцев после их фиксации.

В: Если сдал ТС раньше указанного в Соглашении срока, разницу вернут?

О: Типовые условия проката машин исключают возможность возврата оплаченной клиентов суммы за неиспользованный период, однако в рамках исключения такие ситуации обычно решаются в пользу Арендатора. При уменьшении срока аренды по причине более ранней сдачи ТС производится перерасчет итоговой суммы, так как примененные при регистрации заявки скидки обычно аннулируются.

В: Не успеваю сдать машину к сроку — сколько вы ждете опоздавших?

О: Опаздывающим со сдачей автомашины клиентам предоставляется дополнительный час времени на форс-мажорные обстоятельства — автомобильные пробки, непредвиденные остановки и заезд на АЗС для заливки бензина/дизтоплива. По истечение часа происходит автоматическая пролонгация прокатного периода на дополнительные сутки с соответствующим начислением суточной оплаты.

В: Сделал предварительный заказ, но обстоятельства изменились и нужно его отменить. Это возможно?

О: Да, процедура отмены предварительной брони позволяет отменить сформированный резерв. Если заявка отменяется менее чем за 48 часов до начала действия Договора, то отмена сопровождается взиманием небольшой платы, тогда как при уведомлении фирмы-прокатчика об изменении планов заблаговременно, за 2 и более дня, никаких дополнительных сборов не взимается.

В: Как продлить срок проката автомобиля?

О: Продление срока аренды авто в Краснодаре производится путем направления соответствующего обращения на электронный ящик фирмы, через форму «Обратной связи» на сайте или с помощью прямого телефонного звонка менеджеру-консультанту.

В: У вас есть скидки, уменьшающие цены на прокат авто?

О: Существует несколько способов снижения итоговой стоимости аренды автомобиля, к которым относится оформление заказа на дополнительные опции и оборудование, 100%-ная предоплата и действующие скидочные Акции. Сниженные тарифы на автопрокат применяются в отношении владельцев специальных VIP-карт, об условиях получения которых можно прочесть в соответствующем подразделе официального интернет-сайта компании.

Снизить расходы на автопрокат можно и путем выбора авто для аренды классом ниже. В Автопарке всегда присутствуют модели следующих категорий:

  • Эконом (бюджетный класс);
  • Средний класс;
  • Бизнес-класс;
  • Премиум-класс.

В: После получения ТС увидел царапину на корпусе — кто за это заплатит?

О: При выдаче автомашины клиенту наш представитель проводит осмотр взятого в аренду автомобиля на предмет имеющихся повреждений — царапин, сколов, трещин и потертостей, чтобы зафиксировать их в сопроводительном Акте. Отсутствующие в этом документе повреждения считаются полученными уже в ходе эксплуатации ТС новым временным владельцем, то есть их ремонт и ликвидация лягут на плечи Арендатора. Чтобы избежать неприятностей, стоит самостоятельно осмотреть машину и указать на отсутствующие в Акте царапины сотруднику фирмы, который может пропустить мелкие повреждения по собственной невнимательности. Заранее приносим свои извинения за подобные случаи.

В: Когда выгоднее арендовать автомобиль — летом или зимой?

О: Цены на аренду авто изменяются с учетом сезонности и особенностей эксплуатации ТС в конкретные времена года. Отследить четкую динамику изменения в стоимости практически невозможно — на ценообразование влияет большое число различных факторов. Чтобы арендовать автомашину как можно дешевле, достаточно следить за новостями на нашем сайте, где публикуется информация об актуальных Акциях и всевозможных скидках.

 
Автоморе
Обычно отвечает через минуту
Автоморе
Добрый день! Чем я могу вам помочь?